Опубликовано Оставить комментарий

Моя, так называемая “проф деформация’’

Dasha
#insideufrominside

Кто-то сходит с ума по таймингам, для кого –то невероятно важно делать все по плану без отклонений. Моей, так называемой “проф деформацией’’ всегда было наличие концепта, причем в определенный момент от этого страдало все мое окружение- ведь нельзя было просто отпраздновать день рождения, подарить подарок и даже написать бизнес-план в университет, для этого непременно для начала нужно было придумать концепт и придерживаться его даже в самых мелких деталях, что иногда требовало достаточно больших временных и технических затрат, НО всегда приносило незабываемый результат.
Жизнь моих друзей и близких стала проще с появлением InsideU, ведь у меня появился Partner in Crime Masha Zaharchenko, с которой создавать концепции и развивать их стало делом целого бизнеса. Главным фактором было то, что концепт был важен для нас обеих и мы вкладывали в него большую значимость, ведь:
— если уже создавать продукт, то в него непременно нужно вкладывать смысл. Делать для того чтобы делать –это определенно не про нас;
— любой концепт будет успешен только в том случае, если ты в него искренне веришь, потому в каждой коллекции они у нас разные, потому что меняются вместе с нами и нашим мировоззрением;
— ни один концепт ни оживет, без ежедневной мелкой работы по его воплощению, тут важна каждая деталь : бирка, ценник, декор шоурума, съемка кампейна и даже текст под постом в инстаграмм или фейсбук — мы стараемся не делать ничего ПРОСТО ТАК, не без маленьких огрехов в рутинной работе, конечно же;
— концепт который ты создашь, непременно привлечет аудиторию, на которую он рассчитан, а для нас обеих было важным работать с теми людьми, которые нас самих вдохновляют и мотивируют;
-создав правильный концепт, ты забудешь навсегда, что такое конкуренты потому что твоей целью будет не следить за тем, что же делают другие и как сделать лучше чем у других, а создать продукт который в первую очередь будет отражением твоего творчества и будет доносить тот месседж который актуален для тебя в определенный момент жизни, это для нас гораздо интереснее чем вечная гонка за фешн- и прочими трендами.
— имея и понимая концепт который ты воплощаешь- тебе становится понятным большинство ответов на вопросы: почему так или иначе? Почему да, а почему нет? К примеру, даже если нам очень понравится дизайн полиэстеровой ткани и какой бы модной она бы ни была- мы ее не купим, так как это противоречит концепту нашего бренда.
В общем о концепте и его важности я могу писать вечно, ну или раз в месяц если вам интересно.

Добавить комментарий